Главная » 2009»Май»30 » Геворк Саркисян о том что нас ждет (Часть 2)
Геворк Саркисян о том что нас ждет (Часть 2)
11:12
Генеральный директор компании Innova Геворк Саркисян готов рассказать о
причинах феноменальной популярности корейских онлайновых игр в нашей
стране, указать основные тенденции развития игрового онлайна, а также
ответить на вопросы о текущих и будущих проектах компании
Геворк Саркисян ответил на вторую часть вопросов.
Марина Иванова [ 2009-05-08 14:58 ] Считаете ли вы, что компания Innova в полной мере справляется с предоставлением игрокам помощи в виде оперативно работающей техподдержки и постоянно находящихся в онлайне ГМов? Как вы прокомментируете постоянные жалобы игроков на недостаток этой помощи? Как поступать игроку в ситуации, когда гейм-мастер ведет себя неадекватно - требует денег за свои услуги, просит определенную информацию в качестве подтверждения бага, а затем исчезает навсегда?
Поддержки никогда не бывает много, поэтому мы стараемся улучшать деятельность поддержки на постоянной основе. Сейчас уровень поддержки наших продуктов находится на достаточно высоком уровне. Безусловно, количество обращений сказывается на скорости их обработки, однако при прочих равных я склонен оценить качество работы поддержки достаточно высоко, несмотря на то, что порой члучались проколы, связанные с работой этой службы. Мы разработали целый план изменений – во-первых, самой структуры суппорта, во-вторых, отношения сотрудников технической поддержки к пользователям. Прежде всего мы ценим наших клиентов, и архиважно добиться такого качества и уровня работы, когда сотрудники суппорта станут относится ко всем проблемам с индивидуальным подходом. Рассматривать очередное пиьмо или звонок не как «нерешенный тикет», а как конкретную проблему конкретного человека. Только так можно достигнуть не количественного, а качественного приоритета. Что же касается вопроса о неадекватности поведения, приведенные вами примеры говорят о том, что речь идет о мошеннике, выдающем себя за гейм-мастера и не имеющем никакого реального отношения к службе поддержки. Будьте внимательнее, дополнительную информацию у вас могут официально запросить только в рамках http://support.4game.ru.
Марина Иванова [ 2009-05-08 16:00 ] Как вы относитесь ботам? Собираетесь ли вы принимать какие-то дополнительные меры, чтобы очистить от них пространство ваших проектов или проблема ботоводства всё ещё находится «в пределах нормы»?
Вся наша компания относится к ботам крайне отрицательно, и мы будем продолжать бороться с этим явлением всеми доступными способами. Alexender 1 [ 2009-05-08 22:29 ] Меня интересует только один профессиональный вопрос: Какую чистую прибыль (пожалуйста, в цифрах) ежедневно приносят вам ваши проекты по системе микротранзакций (можно на примере lineage 2)? Заранее спасибо за ответ.
Сейчас самый прибыльный проект, конечно же, Lineage II. Остальная информация является коммерческой тайной. Единственное, что можно добавить: онлайн-игры, как и любой другой бизнес, могут приносить хорошие дивиденды, если подходить к делу ответственно и с уважением относиться к пожеланиям целевой аудитории.
Александр ололо [ 2009-05-09 14:08 ] Здравствуйте Геворк! Будут ли на серверах Инновы реализованы функции Европейских серверов, то есть смена ника, смена пола и трансфер?
Безусловно. Как только закончится процесс адаптации механизма под наши базы, данная опция будет доступна и нашим игрокам Lineage 2.
iNquiZ aka Inc [ 2009-05-11 14:47 ] Будет ли "амнистия" для аккаунтов?
Амнистии для игроков, заблокированных бессрочно, не будет. Мы приветствуем только честную игру. И здесь не помогут даже деньги, «разбан» - неприменимая мера.